VCXZ Posted February 10, 2014 Share Posted February 10, 2014 День добрый Наверное каждый, кто хочет написать свой особенный мод, задается данным вопросом. Предлагаю обсудить эту тему. Мне кажется начать нужно с системы регистрации/авторизации, а также создания базы данных аккаунтов. (но я пока дилетант, поэтому если вы тоже не знаете, меня лучше не слушайте ) Кстати, пользуясь случаем, хотел спросить: создавать мод нужно на основе существующего deathmatch, или это не "основа"? И где тогда взять ту самую "основу"? Извиняюсь, если чушь сморозил Link to comment
Memory Posted February 10, 2014 Share Posted February 10, 2014 С чего лучше начать? С идеи, у тебя должна быть основная идея, то в чём будет смысл и особенность твоего мода. Ты должен представлять как и что будет (можно записывать куда-нибудь на телефон в заметки, потому что процесс этот долгий, и какую-нибудь из хороших идей уже можно забыть). Потом ты садишься и начинаешь писать: осуществлять свои представления и идеи ввиде кода. Создавать мод можно полностью с нуля, создал Lua и meta файлы. Указал в meta type="gamemode" и понеслась. Конечно, для удобства создавай по несколько Lua файлов, потому что, когда строк будет больше чем 1000, будет трудней искать нужную функцию, да и занимает это больше времени. Link to comment