FalKRiSt Posted March 16, 2012 Share Posted March 16, 2012 Форумчане, я начинающий программист в сфере модов на МТА, и потихоньку разбираюсь в этом, но есть один вопрос, который я не могу понять. Как происходит обмен данными между сервером и клиентом. К примеру как передать время которое сейчас на серверной машине, клиенту у которого к примеру переданное значение мы вписываем в dxDrawText. Очень буду благодарен если вы объясните доступно весь этот процесс (не создавал бы тему, не найдя понятного объяснения или урока). Как я понял должны быть функция на обеих сторонах (клиент и сервер), и в итоге функция клиента вызывает функцию сервера, тем самым получает какой-то отклик в виде данных, которые нам и нужны. В теории всё понял, но на практике как реализовать еще не понял. Заранее буду благодарен. Link to comment
Other Languages Moderators Disinterpreter Posted March 16, 2012 Other Languages Moderators Share Posted March 16, 2012 Ты про триггеры? Link to comment
FalKRiSt Posted March 16, 2012 Author Share Posted March 16, 2012 Ну вот смотри, сейчас я пытаюсь реализовать синхронизацию реального времени по средствам запроса времени на сервере, т.е. через функцию getRealTime(), в итоге мы получим данные вида, к примеру: realtime = getRealTime() и получаем по частям: realtime.hour , realtime.minute, realtime.second далее нужно их передать клиенту, т.е. все выше-перечисленные переменные и присвоить уже на стороне клиента объекту dxDrawText. а уже потом на стороне клиента с помощью таймера будет просчитываться время по таймеру. Как передать данные с сервера клиенту? Link to comment
TwiX! Posted March 16, 2012 Share Posted March 16, 2012 https://wiki.multitheftauto.com/wiki/TriggerClientEvent Link to comment